|
Менеджмент гостеприимстваСегодня туризм – одна из крупнейших по доходности и наиболее динамичных отраслей экономики многих стран и целых регионов. Он уступает лишь добыче и переработке нефти и обеспечивает до 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты.
В последнее время на рынок мирового туризма активно вышла Россия. Но, несмотря на привлекательность туристского рынка для российских предпринимателей, предприятия индустрии туризма в России сталкиваются с большими трудностями. Одной из главнейших задач данного бизнеса является повышение качества пакета туристских и гостиничных услуг, предлагаемых потребителю, и доведение их до международного уровня.
Мультимедиа-курс «Менеджмент гостеприимства» позволяет на высоком уровне подготовить профессиональных работников индустрии туризма, специалистов туристского и гостиничного бизнеса. Курс содержит не только основы теории, но также реальные ситуации в туристских и гостиничных предприятиях и предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент», а также для предпринимателей в сфере туризма, работников туристских фирм и гостиниц.
Содержание курса: 1.Введение 2.Туристский комплекс как объект управления 3.Инфраструктура туризма и гостеприимства 4.Транспортное обеспечение туризма 5.Рынок услуг туризма и гостеприимства 6.Ценообразование в санаторно-курортной сфере 7.Стандартизация и сертификация туристских услуг 8.Современные информационные технологии в туризме 9.Управление инвестициями в туризме 10.Управление трудовыми ресурсами туристского комплекса 11.Страхование в туризме. Безопасность туристских путешествий 12.Рекламная и выставочная деятельность в туризме 13.Правовое регулирование туристской деятельности 14.Туристские формальности 15.Организация клубного отдыха
Дополнительные темы: 1.История развития индустрии гостеприимства 2.Классификация средств размещения 3.Форма владения и управления в сфере гостеприимства 4.Правовые основы 5.Материально-техническое обеспечение предприятий гостиничного бизнеса 6.Службы гостиницы 7.Организация питания на гостиничном предприятии 8.Персонал гостиницы 9.Экономические показатели работы гостиницы
Системные требования:Windows 95/98/МЕ/NТ/ХР
Pentium II
32 Мb ОЗУ
видеокарта с поддержкой разрешения монитора 800x600 16-скоростной CD-RОМ
звуковая карта, мышь.
Издатель (локализатор) в России: Кордис Медиа
Цена диска: 155 руб. Наличие: Нет на складе Под заказ
Посмотреть подробное описание диска Менеджмент гостеприимства со скриншотами и отзывами а затем заказать и купить диск "Менеджмент гостеприимства" с доставкой почтой
|
|
книги, литература, учебники
каталог тамбова, новости, знакомства, игры
вопросы и ответы по программам 1С
|